English français Deutsch русский español português العربية Türk Tiếng Mã lai Tailandés
Категории
Категории
Запасная часть
Сушильная и резательная машина для разделения листьев и стеблей
  • Huangpu, Guangzhou
  • L/C, T/T
  • green
Обратитесь к поставщику
Сведения о продукте
на основе

характеристики

этот не Стандер обмолот и повторной сушки машина скорость может достигать 600 кг/ч.

табачные обмолот производственная линия

спецификации

на принципе экономических, но высокое качество табачные обмолот этот не Стандер обмолот и redrying скорость машины может достигать 600 кг/ч, какой подход к крупномасштабных производственных линий стандарта. эта машина принимает специально разработан небольшой набор обмолота, которая в том числе Дефолиатор, ветер сепаратор, ресивер и т.д. Основные характеристики ниже:

это машина молотить горизонтального типа, который может молотить и разделяющие три раза. есть два отрицательных текущий Ветер сепараторы и одной инерциальной Ветер разделителя вВетер разделителя. И он также снабжает стволовых рециркуляции разработать reseparate стебель и листья снова.

он был принят передовые технологии с рациональным распределением в обмолот и обмотке. это может снизить нагрузкуударяя оборудования разумным способом, увеличить ширину и площадь камеры ветер и улучшить Локус табачных листьев в ветер камеры., и это может улучшить уровень разделения не удариться разлученных листья неоднократно.правильное расстояние между нож и ударяя оборудования, форма и спецификации ячейки также хороши для обмолота обработки.


спецификация загрузки подвижного — 0,82 кг/мм, который может поддерживать зачистки эффект, ставка крупных и средних размеров лист табакаи ее рациональной структуры. переменной частоты системы управления используется в лист зачистки род Дефолиатор, заполнение род Ветер сепаратора, и воздуходувка. можно задать вам работы станции, и установки машины согласно различных видов табачных листьев. вспомогательное оборудование соответствует основной рамы и скоординированных в шаблон и моделирования. , обмолота линии принял автоматизации электрические системы, которая может достичь подраздел режим управления.

функции системы управления:

(1) он может дело с различные заказы в производство оборудования таких как начиная, запуск и остановка.

(2) он может не только сбор параметров температуры, влажности и потенциала, , но и регулировать количество конвейер для удовлетворения потребностей технического запроса.

(3) он имеет технологических параметров мониторинга функции, оперативные функции и функции изменения параметров.

система управления является стабильной, надежной и простой в эксплуатации . И она может достичь комплексного контроля температуры, влажности и мощности комбината сенсорный экран, PLC с другой инструмент устройства. Наши основные устройства являются отечественной продукции.

Похожие теги : Сушильная и резательная машина для разделения листьев и стеблей Машина для сушки табака Машина для резки табака

Предыдущий:Машина для резки табака TC-4/ТК-6/TC-8

Сопутствующие товары
Международные партнеры
tobacco SIPPR shinerinc thaitobacco.or rgbhologram

English français Deutsch русский español português العربية Türk Tiếng Mã lai Tailandés
Categories
Categories
Tobacco Threshing Production Line
  • Huangpu, Guangzhou
  • L/C, T/T
  • green
Contact Supplier
Product Details

Specifications

This non-stander threshing and re-drying machine rate can reach 600 kg/h. 

Tobacco Threshing Production Line

 

Specification

 

Based on the principle of economic, but high quality of tobacco threshing, this non stander threshing and redrying machine rate can reach 600 kg/h,which approach to large scale production lines standard. This machine adopts specially designed small threshing set, which including defoliator, wind separator, receiver, etc. Main features below:

It’s a horizontal type threshing machine, which can thresh and separating three times. There are two adverse current wind separators and one inertial wind separator in the wind separator. And it also equips with stem recycling devise to reseparate the stem and leaf again. 

 

It was adopted advanced technology with rational allocation in threshing and winding. It can reduce the load of hitting equipments in a reasonable way, increase the width and area of the wind chamber, and improve the locus of tobacco leaves in wind chamber. And it can improve the separating rate to avoid hitting separated leaves repeatedly. The proper distance between the knife and hitting equipments, the form and specification of the cell are also good for the threshing processing.


The specification load of rolling is 0.82 kg/mm, which can maintain the tobacco stripping effect, large and medium sized leaf rate, and its rational structure.  Variable frequency control system is used in leaf stripping rod of defoliator, filling rod of wind separator, and blower. You can set you operation station, and setup the machine according to different kinds of tobacco leaf. Auxiliary equipments are accord with main frame, and coordinated in pattern and modeling.The threshing line is adopted electrical automation system, which can achieve subsection control mode.

 

 

 Functions of control system:

(1)  It can deal with various orders in production equipments such as starting, running, and halting.

(2) It can not only collect parameters in temperature, moisture and capacity, but also adjust the quantity of the pipeline to meet the need of technical request.

(3)  It has technological parameter monitoring function, operating function and parameter modification function.

The control system is stable, reliable and easy to operate. And it can achieve integrated control in temperature, moisture and capacity by combine touch screen, PLC with other instrument device. Our main devices are domestic products.

Related Tags : Tobacco Processing Line Tobacco Separate Machine Tobacco Threshing Machine

Previous:TC-4/TC-6/TC-8 Tobacco Cutting Machine

Related Product
International partners
tobacco SIPPR shinerinc thaitobacco.or rgbhologram
After Sale & Customer Complaint