English français Deutsch русский español português العربية Türk Tiếng Mã lai Tailandés
Категории
Категории
Запасная часть
Измерение инфракрасной влажности IMS-W8B
  • HUANGPU, GUANGZHOU
  • T/T, L/C
  • 2 months
Обратитесь к поставщику
Сведения о продукте
Процесс производства

: вырезать табак, сушка, табак, выпечки, табак влаги содержание мера, табак резки


характеристики:


1. Широкий прикладной диапазон

, она может использоваться в влаги контента онлайн измерения всех видов материала, например, табак, МДФ (Древесноволокнистая плита средней плотности), ДСП, стекло, сальников, выпустив, фильм, пластик, пищевой, целлюлозно бумажной, корма, химического продукта, смазка, Китай, минеральные и другие отрасли.

2. Бесконтактный, быстрый ответ

общий метод для измерения содержания влаги материала является печь сушка. Но недостатком является, что это займет больше времени операции, и информация является сильно отставали. Таким образом такой метод не может применяться в производственной линии, но только в лабораторных условиях. Однако IMS-W8B-инфракрасные измерения влажности может постоянно измерять материальные и бесконтактным. Он реализует онлайн в реальном времени меры. Время отклика-8 мс, которое могло бы контролировать содержание влаги продукта во времени.

3. Многоканальная установка, удовлетворения потребности всех видов материалов с одной машины

есть 16 каналов в IMS-W8B, с номером от 1 до 16. Каждый номер канала представляет параметр канала. После того, как изменить номер канала, канала параметр выбирается для удовлетворения потребности всех видов материалов с одной машиной.

4. Стабильной и высокой точности

там находятся 8 луч света в IMS-W8B инфракрасные измерения влаги, который будет иметь гораздо большую стабильность, чем те имеют 4 и 6 луч света. Средняя мера точности достигнет 0,1% до 0,5% (в зависимости от материала). Он действительно соответствует требованиям техники изготовления.

5. Легко установки и эксплуатации

это только занимает несколько дней, чтобы установить и отладить и он может использоваться во время установки. В IMS-W8B-инфракрасные измерения влажности используется делитель. После фиксации точки пересечения, это может сделать работу. Машина может работать чисел с singlechip. Простой сенсорный операция вполне подходит для операторов.


Похожие теги : Содержание контроля влажности Мера содержания влаги Детектор инфракрасный влаги

Следующая:Линия для обработки и производства табак

Сопутствующие товары
Международные партнеры
tobacco SIPPR shinerinc thaitobacco.or rgbhologram

English français Deutsch русский español português العربية Türk Tiếng Mã lai Tailandés
Categories
Categories
IMS-W8B Infrared Moisture Measurement
  • HUANGPU, GUANGZHOU
  • T/T, L/C
  • 2 months
Contact Supplier
Product Details

IMS-W8B Infrared Moisture Measurement



Production Process:  Cut Tobacco drying, tobacco baking, tobacco moisture content measure, tobacco cutting 



FEATURE

 

 

1. Wide applied range

It could be used in the moisture content online measure of all kinds of material, for example, tobacco, MDF(Medium Density Fiberboard), chipboard, glass, balling, firing, film, plastic, food, paper-making, fodder, chemical product, grease, china, mineral and other industry.

 

2. Non-contact, quick response

The common method to measure the material’s moisture content is Oven-drying. But the disadvantage is that it would take more operation time, and the information is lagged severely. Therefore, such method could not be applied in the production line, but only in the laboratory. However, IMS-W8B Infrared Moisture Measurement could continuously measure the material and contact-less. It realizes the online real-time measure. The response time is 8ms only, which could control the product’s moisture content in time.

3. Multichannel setting, meet the need of all kinds of materials with one machine

There are 16 channels in IMS-W8B, with the number from1 to 16. Every channel number represent a channel parameter. Once the channel number is altered, different channel parameter is chosen to meet the need of all kinds of materials with one machine.

4. Stable and high precision

There are 8 light beam in IMS-W8B Infrared Moisture Measurement, which would have much higher stability than those have 4 and 6 light beam. The average measure precision would reach to 0.1% to 0.5% (according to the material). It really meet the requirement of the manufacturing technique.

5. Easily installation and operation


It only takes several days to install and debug and it could be operated during installation. Prescaler is used in IMS-W8B Infrared Moisture Measurement. After fixing the intercept, it could accomplished the work. The machine could work numbers with singlechip. The simple touch operation is quite suitable for the operators.



Related Tags : Moisture Content Control Moisture Content Measure Infrared Moisture Detector

Next:Tobacco Primary Processing Pilot Line

Related Product
International partners
tobacco SIPPR shinerinc thaitobacco.or rgbhologram
After Sale & Customer Complaint